После старта продаж в Индии свежих новинок разных ценовых сегментов, руководство Meizu дало комментарии профильным СМИ о планах компании в регионе.
В начале декабря в розничных сетях и интернет-магазинах Индии в продажу поступили модели Meizu 16th, Meizu M6T и Meizu C9. Как мы уже рассказывали, стратегия производителя направлена на качество и дизайн продукции в ущерб массовому выпуску, особенно в доступном сегменте мобильных устройств. Поэтому возвращению на индийский рынок компания придаёт очень большое значение.
Глава индийского подразделения Рамашиш Рей отметил высокую важность развития партнёрских связей с местными производителями и представителями торговых сетей. Так смартфон Meizu C9 полностью собирается силами местной компании Noida. Продажами занимается местное представительство Amazon. Руководство Meizu высоко оценило действующую схему и в дальнейшем компания планирует ввести в неё ещё несколько популярных моделей. В том числе и флагманского уровня. И несмотря на то, что главным торговым партнёром Meizu в регионе выступает Amazon, компания не собирается зацикливаться на онлайн-продажах и прорабатывает планы сотрудничества с местными лидерами на розничном рынке.
Глава индийского подразделения Meizu также высоко оценил успехи Xiaomi в Индии. Но вместе с тем отметил, что производитель не боится конкуренции и рассчитывает со временем догнать действующего лидера, в том числе и в выпуске эксклюзивных моделей устройств. Для развивающихся рынков успехи Meizu в Индии будут иметь особое значение. Действия компании указывают на смену стратегии с отходом от старого плана с производством в Китае и распространением продукции посредством глобальных торговых платформ. В случае успешного внедрения нового опыта, многие страны смогут рассчитывать на более широкое присутствие компании в их регионе и как следствие, на снижение стоимости устройств бренда в местных сетях продаж.
Источник: GizmoChina.com